Have a nice day

Объявление


Флешки

Трахместер

Сила удара

Бармен

Лабиринт

Жопа
(Оттянуть и наслождаться)

Новости:

4.03.08 Измененен дизайн форума



Популярные темы:





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Have a nice day » Серьёзные разговоры » Логические загадки


Логические загадки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Много лет назад учитель отчитывал одного мальчика за то, что он не приготовил урок по Священному Писанию. После долгих нравоучений старший сказал, что простит нерадивого, если тот знает о Боге то, чего не знает сам учитель. Мальчик задал вопрос, который поставил учителя в тупик:
"Что есть такое, что вы и я можем видеть, а Бог - никогда?"
Учитель подумал, что ответа на этот вопрос нет, но когда мальчик объяснил, пришлось признать, что это правда.
Каким был ответ мальчика?

2

отражение в зеркале :) ?

3

нет, но направление хода мысли примерно правильное...

4

знаю. он не может видеть другого такого ?

5

Верно. :)

6

Да...ребята, я умиляюсь...тема))) здрасьте.

7

Под низким мостом остановился грузовик. Его нельзя было подвинуть вперед, не повредив крышу. Чтобы проехать не хватало каких-то 3-х сантиметров. Шофер грузовика пребывал в полном недоумении, пока маленькая девочка не предложила ему простое решение. Какое?

8

я в прострации)

9

Наталия
Ну а как насчет ответа!))

10

блин, эти загадки я решал ещё в 10 лет =) чесн.. загадку про грузовик оч хорошо помню  - а прошло 8 лет !
не ешьте, а спускайте колёса , mr . ))

11

mikhail_t
молодец!)) лан усложним задачу!))
Три человека отправились в путешествие через пустыню. В конечный пункт они не прибыли и была сформирована экспедиция на их поиски. Их нашли в пустыне в разных местах. Все были мертвые и без одежды. В руках двух из них были зажаты по одной половинке спички, а в руке третьего была целая. Объясните ситуацию

12

действительно , ситуация сложновато на первый взгляд ...
хм...